Публикация в журнале «Актуальный образ жизни» за Декабрь 2010 года.

Гинекология - учение о женщине (текст: Ольга Сокиркина, фото: Антон Галецкий)

Здоровье женщины - это здоровье целого мира, потому что символизирует будущее. Современный ритм, стрессы, экология, неправильный образ жизни негативно сказываются на женском организме. Сохранить здоровье женщины - важная задача не только врача-гинеколога, но и самой женщины. В её интересах обслуживаться в клинике с хорошей репутацией и иметь своего доктора, который знает о её здоровье всё. Именно поэтому мы решили познакомить наших читательниц с удивительным человеком и прекрасным врачом-гинекологом Доктором Тареком.
- Доктор Тарек, клинику, которая носит Ваше имя, выбирают не только москвички, но и женщины, живущие в других городах. Этот факт говорит о многом, ведь все женщины без исключения предпочитают качественное и внимательное отношение к себе.
- В нашей клинике услуги оказываются на современном мировом уровне - это касается и диагностики, и лечения. Конечно, пациентам важно, что мы лечим качественно, быстро и с гарантией, как это принято в Европе и Америке. Большинство операций, абортов и других манипуляций может производиться в день обращения, что экономит время занятой женщины. У женщин всегда была и есть необходимость прерывания нежелательной беременности, однако важно сделать это безопасным путем и без осложнений. Наша клиника привлекает и своей атмосферой спокойствия, доброжелательности, внимания и конфиденциальности.
- В Вашей практике было много случаев успешного лечения бесплодия. В чем причина этой проблемы?
- Бесплодие существовало всегда, но вопрос в другом - почему сегодня, когда люди имеют достаточно высокое качество жизни, а медицинское обслуживание находится на высокомуровне, проблема становится всё более актуальной. Это зависит от многих причин: меняется климат, ухудшается экология, люди ведут неправильный образ жизни: это курение, алкоголь, раняя половая жизнь, беспорядочные половые связи, стрессы, несбалансированное питание, что ослабляет иммунную систему женского организма. Многие женщины замечали, что даже резкая перемена климата на короткое время часто негативно сказывается на здоровье. У многих людей существует и генетическая предрасположенность к бесплодию. В нашей клинике мы справляемся с этой серьёзной проблемой и дарим радость материнства.
- Гинекология - это учение о женщине, затрагивающее многие аспекты её жизни. Я знаю, что пациенты считают Вас не только хорошим гинекологом, но и прекрасным психологом. Скажите, как влияет на здоровье женщины такой психологический фактор, как гармоничные отношения в семье?
- Внимательный и опытный доктор этот фактор учитывает всегда. Если в семье нет взаимопонимания, а есть подозрения, измены и ссоры, то женщина нервничает и держит обиду в себе. Так день за днём она "зарабатывает" диагноз гинекологического заболевания, в том числе и проблемы с зачатием ребёнка и благополучной беременностью. Если женщина довольна своей жизнью, любима и окружена заботой мужа, то есть живёт в психологическом покое, у неё редко есть жалобы на здоровье.
- Как Вы считаете, надо ли мужчине находиться рядом с женой во время родов?
- Этот вопрос затрагивает психологию мужчины и каждой конкретной семьи. Не секрет, что мужчины достаточно мнительны и зависимы от разных жизненных ситуаций. Увиденное при родах может неожиданно вызвать не только сострадание, но и непроизвольный негатив к супруге, что в дальнейшем чревато осложнением семейных отношений. Так что решение о присутствии мужа в родовой стоит хорошо обдумать.
- Как бы Вы ответили на восклицание писателя Антона Чехова "Разве здоровье не чудо!"?
- Я бы ответил как врач: женщина - это чудо, а вот здоровье - профилактика. Профилактическая диагностика помогает выявлять на ранних стадиях инфекционные и воспалительные заболевания, ведущие к серьёзным осложнениям, и справляться с ними. Но сохраняется привычка обращаться к врачу только тогда, когда что-то беспокоит, поэтому в кабинете доктора обычно у 10-15 процентов женщин происходит неприятное открытие, говорящее о необходимости серьёзного обследования и даже оперативного вмешательства.
- Уважаемый Доктор Тарек, Ваши пожелания всем женщинам в новом году.
- Я желаю женщинам всего самого доброго и советую больше любить себя, а потому следить за своим здоровьем. Поверьте доктору, это очень простой и верный рецепт счастья.

* Широкий спектр услуг в сфере акушерства, гинекологии, урологии
* Ведение беременности
* Оперативно-гинекологические и оперативно-урологические услуги