Лечение гонореи в Клинике Доктора Тарека

Клиника доктора Тарека предлагает оперативное и действенное лечение гонореи. Лечение гонореи у мужчин и женщин осуществляется эффективными современными методами, гарантирующими полное избавление от заболевания в течение короткого срока.

Гонорея относится к числу заболеваний, которые передаются половым путем. Возбудитель заболевания – гоноккок, который, как правило, поражает преимущественно органы мочеполовой системы. В том случае, когда возбудитель заболевания попадает на слизистую глотки, глаз или прямой кишки, гонорея может начать развиваться и в данных органах. Лечение гонореи у женщин и мужчин осуществляется за счет приема антибиотиков, которые прописывает врач. В клинике доктора Тарека осуществляется эффективное и действенное лечение, кроме того, мы гарантируем всем нашим пациентам полную анонимность.

Лечение хронической гонореи

В том случае, когда лечение гонореи проводится неправильно или вовсе отсутствует, болезнь спустя некоторый промежуток времени переходит в хроническую форму. Острые болевые ощущения при хронической гонорее отсутствуют, незаметными становятся и симптомы гонореи, а лечение не проводится совсем, так как больной считает, что выздоровел. Но это не так. И у мужчин наличие хронического заболевания определяется просто: даже когда Вам кажется, что все симптомы заболевания прошли, остается «синдром утренней капли», когда по утрам на конце мочеиспускательного канала можно заметить небольшую каплю гноя. Также могут остаться и неприятные ощущения, возникающие при мочеиспускании.

Лечится гонорея в хронической форме достаточно тяжело, но врачи клиники доктора Тарека легко справляются и с этим заболеваниям, осуществляя комплексный подход к лечению. Но все-таки мы советуем: обращайтесь к врачу уже при первых симптомах инфекции. Мы поможем Вам незамедлительно и сохраним Вашу анонимность полностью.