Рак шейки матки

«Клиника доктора Тарека» предлагает эффективное и качественное лечение шейки матки. Эндометриоз шейки матки, лечение которого проводится по современным методикам, может привести к крайне нежелательным последствиям, поэтому его своевременное лечение необходимо каждой женщине.

Сегодня особенно опасным заболеванием для каждой женщины является патология шейки матки, которая может не только привести к деформации, но и вызвать такое заболевание, как рак. Именно для того чтобы предотвратить риск возникновения осложнений, лечение  заболеваний шейки матки должно осуществляться своевременно и в индивидуальном порядке. В клинике доктора Тарека не проводится лечение шейки матки лазером, так как мы приемлем более современные и качественные способы, среди которых радиоволновой, хирургический метод, а также масса других комплексных способов лечения.

Радиоволновое и лазерное лечение шейки матки – что выбрать?

Прежде чем начать лечение шейки матки радиоволнами или лазером следует провести некоторые исследования, для того чтобы подтвердить диагноз, поставленный ранее. Для этого осуществляется:

забор мазка на флору;
онкоцитология;
кольпоскопия;
биопсия (при необходимости).

В случае выявления миомы, эндометриоза, кисты шейки матки, лечение следует начинать незамедлительно. В противном случае может возникнуть большое количество нежелательных последствий. Гинекологи «Клиники доктора Тарека» советуют проводить радиохирургическое лечение шейки матки, или же лечение радиоволнами, так как на данный момент такие способы являются наиболее щадящими и в тоже время эффективными.

Радиоволновое лечение шейки матки – только положительный результат

В числе методов лечения шейки матки присутствуют как консервативные, так и более современные способы. Так, лечение шейки матки может проводиться химическим или бактериологическим способом, относящимся к числу консервативных. При осуществлении бактериологического лечения во влагалище пациентки вводятся препараты, в которых содержатся лактобактерии. При осуществлении химического способа лечения в организм вводятся местные антибиотики.

Если у вас миома шейки матки, лечение в большинстве случаев проводится хирургическим путем. Смысл хирургического метода сводится к удалению поврежденных клеток эпителия из организма. Достигаться такая цель может несколькими способами, в частности радикальным и более щадящим. Выбор метода лечения зависит от нескольких параметров, в их числе:

возраст пациентки;
акушерско-гинекологический анамнез женщины;
заинтересованность в беременности.

В «Клинике доктора Тарека» лечение осуществляется по новейшим методикам. Прием ведется квалифицированными специалистами, готовыми оказать посильную помощь каждой женщине, попавшей в беду. Мы поможем Вам сохранить собственное здоровье!