Оперативная гинекология

Оперативно-гинекологические услуги в нашей клинике:

• Диагностическое выскабливание
• Прерывание нежелательной беременности
• Удаление полипов матки
• Коррекция малых половых губ
• Восстановление девственности
• Дефлорация под анестезией
• Пластика влагалища

Стоимость услуг вы можете уточнить в разделеЦены

Оперативная гинекология

В гинекологии оперативное лечение должно быть крайней мерой, к которой прибегают только тогда, когда все методы консервативного лечения уже использованы, но безрезультатно или когда есть уверенность, что они не дадут эффекта. Цель операции – не только устранить заболевание, но и сохранить функцию органа.

Одно из правил успешного оперативного лечения – правильная и своевременная диагностика. Устанавливая диагноз заболевания, которое явилось причиной оперативного вмешательства, следует тщательно выявлять сопутствующую патологию и оценивать, что в конкретном случае будет опаснее – наркоз и операционная травма или само заболевание.

В случае неизбежной необходимости оперативного лечения выбирают наиболее рациональную методику, с помощью которой можно достичь наилучших результатов для конкретной пациентки, и определяют ее объем. В оперативной гинекологии, планируя объем операции, необходимо учитывать не только состояние здоровья женщины в данный момент, но и ее акушерско-гинекологический, а также семейный анамнез. Необходимо применять наиболее щадящие и органосохраняющие методики. Для проведения операции необходимо получить информированное согласие женщины.

Успех любой операции – это в первую очередь адекватное обезболивание. При выборе метода анестезии следует исходить из характера оперативного вмешательства, ее состояния и желания больной, квалификации анестезиолога. Перед любой операцией пациентку должен осмотреть анестезиолог, побеседовать с ней, ответить на вопросы. Наиболее оптимальными являются эндотрахеальный наркоз и спинномозговая анестезия.

Операции могут быть как плановыми, так и экстренными. Плановые операции проводятся при заболеваниях, которые несущественно ухудшают состояние пациентки в данный момент, но могут иметь отдаленные последствия (миомы матки, бесплодие, опухоли и полипы женских половых органов и др.). Экстренные операции проводятся при состояниях, угрожающих жизни пациентки (разрыв маточной трубы, перекрут ножки опухоли, апоплексия яичника и др.).
Все гинекологические операции можно разделить на лапароскопические и полостные. При лапароскопических операциях инструменты и оптическая камера вводится в тело пациентки через 2-3 небольших разреза. Полостные операции проводятся при вскрытии полостей тела либо влагалищным, либо абдоминальным доступом.

В нашей клинике мы предлагаем широкий спектр гинекологических операций с использованием новейшей аппаратуры, импортных материалов, а также все виды обследований для подготовки к оперативному вмешательству. Высококвалифицированные хирурги – гинекологи выполнят не только классические операции, но и реконструктивно – пластические, а также косметические пластики половых органов.