Лечение триппера в Клинике Доктора Тарека

Триппер относится к распространенным венерическим заболеваниям, передающимся в основном половым путем. Проникновение возбудителя происходит при половом акте в основном через слизистые оболочки влагалища и прямой кишки, полости рта. Зафиксированы случаи заражения новорожденных детей, инфицирование происходит при прохождении ребенка через пораженные половые пути женщины. Основным возбудителем заболевания является гонококк. Гонококк плохо сохраняется в окружающей среде, в результате этого заражение бытовым путем при помощи предметов обихода маловероятно.

Инкубационный период заболевания длится в среднем до десяти дней. После этого срока начинают проявляться клинические признаки триппера. Часто симптомы могут проявляться сразу у двух партнеров и начинаются с зуда, жжения и появления специфичных выделений из области внедрения возбудителя в организм. Эти симптомы могут появляться во влагалище, прямой кишке, ротовой полости и т.д. Женщины, в чей организм попадает возбудитель, предъявляют жалобы на жжение, болезненность во время акта мочеиспускания, появляются специфичные выделения из влагалища, возможны жалобы на боль в области живота. Появляются признаки общей интоксикации, такие как повышение температуры, слабость, головные боли.

Мужчины могут жаловаться на гнойные выделения из уретры, болезненность при мочеиспускании, покраснение головки полового члена, повышение температуры. Так как через некоторое время симптомы заболевания теряют интенсивность и больные чувствуют мнимое улучшение общего состояния, обращение к специалистам откладывается до повторного появления симптомов или развития тяжелых осложнений. Если вовремя не начать лечение триппера, возможно развитие осложнений со стороны всей половой системы мужчины и женщины. Все начинается с воспалительного процесса и может закончиться бесплодием у женщин. У мужчин в основном происходит поражение яичек, простаты, суставов. Гонорея является заболеванием, которое приносит неудобство обоим партнерам, развитие осложнений может пагубным образом сказаться на общем состоянии организма и репродуктивной системе в частности.

Для уточнения наличия возбудителя наши врачи используют только современные и максимально информативные методы исследования. Для быстрой постановки мы используем экспресс метод, основывающийся на определении наличия возбудителя триппера в мазках, взятых из уретры, влагалища, прямой кишки, ротовой полости. Обследование проводят в световом микроскопе. Для подтверждения диагноза мы проводим посев выделений на питательные среды.

Не менее актуальными являются методы иммуноферментного анализа и полимеразной цепной реакции.
Лечение пациентов в нашей клинике проводится под контролем квалифицированного врача-венеролога, который не упустит ни малейшей детали в клинике заболевания и подберет адекватную схему лечения, основанную на индивидуальных особенностях каждого пациента. Не менее важную роль в лечении триппера имеет повышение иммунных сил организма, ослабленного болезнью. Мы назначим необходимые физиопроцедуры, диету, богатую необходимыми микроэлементами.
Важным методом профилактики является осведомленность о состоянии здоровья Вашего полового партнера, адекватных мер защиты полового акта. Важно не откладывать визит к врачу. Помните, от этого напрямую зависит результат дальнейшего лечения.