Лечение папиллом в Клинике Доктора Тарека

Удаление папиллом, цены на которое зависят от сложности манипуляции, представляет собой процедуру, которая проводится различными способами. В Клинике доктора Тарека папилломы удаляются азотом, а также радиохирургическим методомс помощью аппарата Фотек.

Если вы не знаете, где проводят удаление папиллом в Москве недорого, обращайтесь к нам – в клинику доктора Тарека, мы находится на пересечении улиц Миклухо-Маклая и Профсоюзная в удобном месте, добраться до которого можно с различных станций метро (м.Беляево, м.Юго-Западная, м.Калужская, м.Коньково и т.д.)

Удаление папиллом жидким азотом и радиоволнами

Папилломы представляют собой различные изменения на слизистой оболочке и коже, образующиеся в результате действия вируса на организм человека. Передается вирус папилломы несколькими способами, в частности:

• половым;
  • контактным;
  • перинатальным.

Удаление папиллом азотом является практически безболезненным и крайне эффективным методом. Проводится данная манипуляция, как для взрослых, так и для детей. Также папилломы удаляются радиохирургическим способом, применение которого полностью исключает возникновение отеков и инфекций.

Удаление папиллом у детей и взрослых

Удаление папиллом в интимных местах производится, как уже говорилось выше, несколькими способами. Как правило, метод лечения зависит от вида папиллом. Папилломы бывают нескольких типов:

• подошвенные, проявляющиеся в виде маленьких шишечек на коже и похожие на мозоли;
  • кожные, возникающие на руках у пациентов с ослабленным иммунитетом;
  • вульгарные, возбудитель которых – ВПЧ второго типа. Такие папилломы похожи на шишки, которые возвышаются над поверхностью кожи и обладают диаметром более одного миллиметра;
  • плоские, появление которых сопровождается жжением и зудом. Окраска таких папиллом схожа с оттенком кожного покрова.

Клиника доктора Тарека проводит удаление папиллом во влагалище и на других пораженных участках тела качественно новыми и эффективными методами, гарантирующими превосходный результат.

Удаление папиллом на половых органах: методы диагностики и лечения

Основные методы диагностирования ВПЧ – это общий осмотр пациента, сбор анамнеза, а также проведение специфичных проб. Собственно папиллома – единственно верный источник выявления ВПЧ.

Определенной схемы для лечения данного заболевания на данный момент не существует. Но, несмотря на это, врачи клиники доктора Тарека добились весомых результатов в лечении заболевания за счет применения криотерапии, корректирующей иммунитет, криодеструкции, хирургического лечения, а также диатермокоагуляции. Удаление папиллом может производиться людям различных возрастных категорий: в данном случае противопоказаний не существует.

Клиника доктора Тарека – это команда профессиональных врачей, готовых оказать посильную помощь в решении любой проблемы со здоровьем. Обращайтесь к нам, и мы поможем Вам обрести душевное равновесие и здоровье тела!