Гинекология в Клинике Доктора Тарека

Гинекология – это древняя наука, изучающая здоровье женского организма, все заболевания, связанные с репродуктивной способностью именно женского организма. Не менее важным в гинекологии является и изучение функций женского организма в различные периоды жизни.

Гинекология в Клинике Доктора ТарекаНаша клиника может похвастаться не только высококвалифицированными специалистами в области гинекологии, но и современным оборудованием, которое помогает диагностировать и своевременно лечить серьезные недуги. Только у нас Вы получите не только необходимое лечение, но и психоэмоциональную поддержку, что не менее важно для женщины во время лечения. Мы сотрудничаем с самыми известными фармацевтическими фирмами, которые предоставляют нам самые новые схемы антибактериальной терапии, современные препараты для гормональной контрацепции и многое другое. Для женщины желательно обследоваться у одного врача-гинеколога, так как при этом в нашей клинике создается специальная база данных, в которую заносятся все посещения женщиной наших врачей. Благодаря этому мы можем посмотреть развитие того или иного заболевания в динамике, одним словом мы имеем всю необходимую информацию о пациентке для ее успешного излечения.

Организм женщины – это очень сложная система, которая требует постоянного контроля гинеколога. При первом посещении мы назначим Вам все необходимые анализы и процедуры, это поможет Вам узнать свой организм с абсолютно другой стороны. Помните, что большинство гинекологических заболеваний протекает абсолютно бессимптомно и только слаженная работа пациентки и врача поможет избежать развития грозных осложнений. Только в нашем распоряжении находятся самые современные УЗИ аппараты, которые позволяют исследовать организм женщины в трехмерной проекции в режиме реального времени. Мы рекомендуем нашим женщинам посещать гинеколога не реже чем раз в полгода. Мы научим женщин быть более внимательными к своему организму, благодаря этому они смогут заподозрить начало заболевания уже по самым ранним признакам, таким как патологические выделения из половых органов, наличие зуда, жжения, патологических новообразований на половых органов и так далее. В работе гинеколога важна не только профессиональная подкованность, но и способность помочь женщине морально справиться с болезнью.

Еще одним важным моментом является контрацепция. Мы поможем подобрать женщине максимально эффективный метод контрацепции, который поможет ей вести регулярную половую жизнь и не бояться последствий.

Для женщин важно знать, что ни в коем случае нельзя заниматься самолечением, ведь симптомы многих заболеваний могут быть схожими, а лечение абсолютно противоположным. Только мы имеем возможность провести большой спектр диагностических мероприятий и помочь начать своевременное лечение.

Уважаемые женщины, Ваше здоровье в Ваших руках, а мы можем помочь вам правильно бороться с недугом.